Понедельник, 22 Февраля 2010 20:57

Государственно-общественный характер управления

Процесс управления

Одной из качественных характеристик процесса управления в МГ является его государственно-общественный характер. В последние годы мы расширяем базу управления и самоуправления как главный ресурс повышения качества образования. Родители и социум играют все большую роль в формировании общественного заказа на образование и дополнительное и ресурсное обеспечение за рамками стандартов, повышается степень участия родителей в разработке и реализации программы развития гимназии, в урочной и внеурочной деятельности.

В следствие этого особое внимание уделялось совершенствованию системы управления гимназией, объединяющейадминистративную управленческая команда, кафедры) и общественнуюсоставляющую (совет гимназии, научно-методический совет, родительские комитеты, собрание трудового коллектива, педагогический совет).

Представители общественности имеют управленческие полномочия, т.е. вправе принимать решения о деятельности гимназии.

Разработана нормативная база по общественному самоуправлению в гимназии:

  • Устав;
  • Положение о Совете гимназии;
  • Положение о "Корпорации Маринка и Ко";
  • и т.д.

Структура самоуправления в гимназии трехуровневая:

I уровень

-

Совет гимназии, который представляют самоуправ-ляемые коллективы: ученический, педагогический, родительский.

II уровень

-

общегимназическое ученическое самоуправление (Корпорация "Мариинка и Ко").

III уровень

-

ученическое самоуправление на уровне классных коллективов.

ban