Уровни образования:
- основное общее;
- среднее общее.
Нормативные сроки обучения:
- основное общее образование - 5 лет;
- среднее общее образование - 2 года.
Численность обучающихся(01.09.2023):
- 5 - 9 класс - 249 человек;
- 10 - 11 класс - 72 человека.
Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
Численность обучающихся по программам основного общего образования на 01.09.2023 | Численность обучающихся по программам основного среднего образования на 01.09.2023 | Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами |
249 | 72 | 0 |
Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации
Численность обучающихся по программам основного общего образования на 01.09.2023 | Численность обучающихся по программам основного среднего образования на 01.09.2023 | Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами |
249 | 72 | 0 |
Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов
Численность обучающихся по программам основного общего образования на 01.09.2023 | Численность обучающихся по программам основного среднего образования на 01.09.2023 | Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами |
0 | 0 | 0 |
Информация о численности обучающихся по договорам об образовании, за счёт средств физических или юридических лиц
Численность обучающихся по программам основного общего образования на 01.09.2023 | Численность обучающихся по программам основного среднего образования на 01.09.2023 | Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами |
0 | 0 | 0 |
Сведения о реализации образовательных программ
Уровень образования | Нормативный срок обучения | Численность обучающихся | Реализуемая программа |
Основное общее образование | 5 лет | 249 | Основная образовательная программа основного общего образования |
Среднее общее образование | 2 года | 72 | Основная образовательная программа среднего общего образования |
Формы обучения: образовательные программы осваиваются обучающимися в очной форме.
Обучение и воспитание в гимназии ведется на русском языке.
Образовательная деятельность по основным общеобразовательным программам в отношении каждого уровня общего образования аккредитована до 20 мая 2026 года.
Основная образовательная программа основного общего образования 2023 5-7 класс
1. Целевой раздел
2. Содержательный раздел
1. Русский язык
2. Литература
3. Английский язык
3.1. Второй иностранный язык (английский)
4. Французский язык
4.1 Второй иностранный язык (французский)
5. Немецкий язык
5.1. Второй иностранный язык (немецкий)
6.0 Математика
6.1 Математика 5-6
7. Алгебра
8. Геометрия
9. Вероятность и статистика
10. Информатика
11. История
12. Обществознание
13. География
14. Физика
15. Химия
16. Биология
17. Основы духовно-нравственной культуры народов России
18. Музыка
19. Изобразительное искусство
20. Технология
21. Физическая культура
22. ОБЖ
Коммуникативный английский
Курс интенсивного чтения
Математическая мозаика
Основы словесности
Практическое овладение немецким языком
Смысловое чтение
Французский в перспективе
Билет в будущее
Программа внеурочной деятельности органов гимназического самоуправления
Психологическая азбука
Разговоры о важном
Россия-мои горизонты
Функциональная грамотность
Школа здоровья
3. Организационный раздел
1. Учебный план
2. План внеурочной деятельности
3. Календарный учебный график
4. Календарный план ВР
5. Система условий реализации ООП ООО
Основная образовательная программа основного общего образования 2023 8 - 9 класс
1. Целевой раздел
2. Содержательный раздел
1. Русский язык
2. Литература
3. Родной язык
4. Родная литература
5. Английский язык (углубленный)
6. Французский язык (углубленный)
7. Немецкий язык
8. Второй иностранный язык (английский)
9. Второй иностранный язык (французский)
10. Второй иностранный язык (немецкий)
11. История
12. Обществознание
13. География
14. Математика
14.1 Математика
15. Алгебра
16. Геометрия
17. Информатика
18. Физика
19. Химия
20. Биология
21. Музыка
22. Изобразительное искусство
23. Технология
24. Физическая культура
25. ОБЖ
Основная образовательная программа среднего общего образования 2023 10 класс
1. Целевой раздел
2. Содержательный раздел
1. Русский язык
2.1. Литература (базовый)
2.2. Литература (углубленный)
3.1. Английский язык (базовый)
3.2. Английский язык (углубленный)
4. Французский язык (углубленный)
5. Немецкий язык (базовый)
6.1. Математика (базовый)
6.2. Математика (углубленный)
7.1. Алгебра (базовый)
7.2. Алгебра (углубленный)
8.1. Геометрия (базовый)
8.2. Геометрия (углубленный)
9.1. Вероятность и статистика (базовый)
9.2. Вероятность и статистика (углубленный)
10.1. Информатика (базовый)
10.2. Информатика (углубленный)
11.1. Физика (базовый)
11.2. Физика (углубленный)
12.1. Химия (базовый)
12.2. Химия (углубленный)
13.1. Биология (базовый)
13.2. Биология (углубленный)
14.1. История (базовый уровень)
14.2. История (углубленный уровень)
15.1. Обществознание (базовый уровень)
15.2. Обществознание (углубленный уровень)
16. География
17. Физическая культура
18. Основы безопасности жизнедеятельности
Коммуникативная грамматика
Коммуникативный английский
Подготовка к ЕГЭ по обществознанию (1)
Подготовка к ЕГЭ по обществознанию (2)
Практикум по решению математических задач
Проектная деятельность от теории к практике
Решение задач по химии
Решение олимпиадных заданий по истории и обществознанию
Современная литература. Литературный процесс
Трудные случаи орфографии и пунктуации
3. Организационный раздел
1. Учебный план
2. План внеурочной деятельности
3. Календарный учебный график
4. Календарный план ВР
5. Система условий реализации ООП СОО
Основная образовательная программа среднего общего образования 2020 11 класс
1. Целевой раздел
2. Содержательный раздел
1. Русский язык
2. Литература
3. Родной русский язык
4.1. Математика (базовый)
4.2. Математика (углубленный)
5. Французский язык
6. Физика
7.1. Английский (первый)
7.2. Английский язык (второй язык)
8.1. История (углубленный)
8.2. История
9. Обществознание
10. Право
11. Экономика
12. География
13. Химия
14.1. Биология (базовый)
14.2. Биология (углубленный)
15. Основы безопасности жизнедеятельности
16.1. Немецкий язык (первый)
16.2. Немецкий язык (второй язык)
17. Физическая культура
Актуальные вопросы современной биологии
Коммуникативная грамматика
Коммуникативный английский
МХК
Подготовка к ЕГЭ по обществознанию (1)
Подготовка к ЕГЭ по обществознанию (2)
Практикум по решению математических задач
Проектная деятельность от теории к практике
Решение задач по химии
Решение олимпиадных заданий по истории и обществознанию
Современная литература. Литературный процесс
Трудные случаи орфографии и пунктуации
3. Организационный раздел
1. Учебный план
2. План внеурочной деятельности
3. Календарный учебный график
4. Календарный план ВР
5. Особенности УД и ВУД
6. Система условий
Программы, обеспечивающие реализацию основной образовательной программы:
Программа непрерывного профессионального развития педагогических кадров
Программа развития способностей и одаренностей гимназисток
Программа сопровождения
Программа дополнительного образования
Программный модуль «Английский язык (второй)»
Программный модуль «Иностранный язык (второй) – французский»
Программный модуль «Пользователь персональных ЭВМ»
Программный модуль «Основы православной культуры»
Программный модуль «Этическая культура»
Программный модуль «Культура дома»
Программный модуль «Хореография»
Программный модуль «Хореография ИГЗ»
Программный модуль «Сувениры своими руками»
Программный модуль «Финансовая грамотность»
Программный модуль «Олимпиадная деятельность по истории»
Программный модуль Школа организаторов досуга «Волшебники хорошего настроения»
Объединение | Возрастная группа | Педагог |
Художественная направленность | ||
Хореография (общая) | 10-16 лет | Лосева Елена Вадимовна |
Социально-педагогическая направленность | ||
Основы православной культуры | 10-16 лет | Еремина Светлана Дмитриевна |
Культура дома | 14 – 17 лет | Ильина Елена Николаевна, Губич Наталья Анатольевна |
Пользователь персональных ЭВМ | 10-16 лет | Павлов Александр Николаевич |
Второй иностранный язык | 10-16 лет | Фролкина Галина Николаевна, Бухарина Гюзелия Рузияновна |
Этическая культура | 10-16 лет | Мухина Ирина Анатольевна |
Финансовая грамотность | 10-16 лет | Карагулян Кристина Гендриковна |
Сувениры своими руками | 10-16 лет | Остыловская Елена Пантелеймоновна |
Решение олимпиадных задач по обществознанию и истории | 10-16 лет | Елистратов Владимир Андреевич, Иванова Юлия Владимировна |
Школа организаторов досуга "Волшебники хорошего настроения" | 10-16 лет | Малиновская Ольга Федоровна |
Введение критериального оценивания
Задачи-ловушки
Личностные результаты и их диагностика
Метапредметные УУД
Метапредметный подход в образовании
Методические рекомендации по планированию ЖКК
Модель диагностики личностных резльтатов
Организация урока в гимназии
Особенности ИИП
Оценочный лист ИИП
Оценочный лист СП
Оценочный лист творческой работы
Оценочный лист УИР
Оценочный лист УТП
Продуктивное обучение
Специальные задания
Структура урока
Таксономия Блума-Андерсона
Учебное проектирование
Формирование УП-компетентности
Методические материалы ТТГ «Оценочные модели и шкалы»
Методические материалы ТТГ «Техники и приёмы оценивания»
Методические материалы ТТГ «Учебные задачи и задания, требующие оценочных действий»
Дорожная карта ФГОС ООО 2022-2027
Положение о рабочей группе по введению ФГОС
Приказ о введении обновленных ФГОС
ФГОС ООО обзор изменений
Урок ФГОС
Потенциал аспектов таксономии Блума-Андерсона для преобразования образовательной деятельности
Преподавание естественно-научных предметов в условиях обновления содержания общего образования
Преподавание Русского языка и Литературы в условиях обновления содержания общего образования
Преподавание социально-гуманитарных дисциплин в школе
Работа с интеллект-картой
Работа с системой понятий на уроке
Техники Блума
Нормативные документы
Методические рекомендации Министерства Просвещения о введении новых ФГОС
ФГОС ООО с изменениями 2022
Промежуточная аттестация предметных результатов гимназисток по всем реализуемым образовательным программам осуществляется в целях объективного установления достигнутых предметных результатов освоения программного материала по итогам учебного года во всех классах с использованием соответствующей оценочной системы.
Формой промежуточной аттестации предметных результатов гимназисток является: по учебным предметам – форма годовой контрольной работы; по учебным курсам, курсам/модулям ВУД, курсам/модулям ДО – форма зачета (зачетной работы) по итогам учебного года.
Промежуточная аттестация гимназисток осуществляется педагогическими работниками, реализующими соответствующие образовательные программы.
Результаты промежуточной аттестации гимназисток отражаются в протоколе, классном журнале (включая электронный), в других журналах, в табелях успеваемости, мониторинговых листах и доводятся до сведения родителей (законных представителей).
Положительные оценки промежуточной аттестации достигнутых предметных результатов по учебным предметам являются основанием для принятия решения о переводе гимназисток в следующий класс и о допуске гимназисток к государственной итоговой аттестации.
Неудовлетворительные оценки промежуточной аттестации достигнутых предметных результатов по учебным предметам, не прохождение гимназистками промежуточной аттестации (без уважительных причин) по одному или нескольким учебным предметам признаются академической задолженностью, которая ликвидируется в установленном ниже порядке.
Итоги промежуточной аттестации гимназисток обсуждаются на заседаниях педагогического совета Гимназии, который принимает соответствующие решения.
Успеваемость 2022-2023
Мониторинг успеваемости 2023
Мониторинг олимпиадной деятельности
Олимпиадная деятельность
Мониторинг результатов ЕГЭ 2023
Результаты ЕГЭ 2023
Результаты ОГЭ 2023
Профессиональное самоопределеие выпускниц 2023
Результаты краевой диагностической работы по читательской грамотности 6 класс
Читательская грамотность 2021-2022
Краевая диагностическая работа по естественнонаучной грамотности 2022-2023
Краевая диагностическая работа по читательской грамотности 2022-2023
Независимый мониторинг качества образования
Результаты ВПР 2021 5 классы
Результаты ВПР 2021 6 классы
Результаты ВПР 2021 7 классы
ВПР 11 класс. Комплексная работа 2022-2023
Интернет-ресурсы:
Федеральный институт педагогических измерений
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Портал информационной поддержки единого государственного экзамена
Красноярский ЦОКО
11 класс(ЕГЭ)
11 класс(сочинение)
9 класс(ОГЭ)
Итоговое собеседование 2023
Рекомендации по проведению итогового собеседования в 2023 году
Инновационная программа
Инновационная программа
Инновационная программа(презентация)
Приказы по РИП
Приказ Министерства образования Красноярского края №116-11-05 от 09.03.2021
Приказ Министерства образования Красноярского края №628-11-05 от 16.11.2021
Локальные акты
Положение о совете ИП
Положение о ТТГ
Приказ о локальных актах
Приказ о Совете ИП
Приказ о ТТГ 2022-2023
Инновационная деятельность
Методические рекомендации по итогам 2021-2022
Техники формирования когнитивных действий
Мониторинговый лист 5 класс
Отчёты РИП
Промежуточный отчет РИП-2021
Промежуточный отчет РИП-2022
Промежуточный отчет РИП-2023
Примеры рабочих программ для 5 классов с новым форматом КТП
Рабочая программа по русскому языку 5 класс
Рабочая программа по литературе 5 класс
Рабочая программа по географии 5 класс
Рабочая программа по технологии 5 класс
Технологические карты уроков(примеры)
ТКУ 1 изучения фактических знаний
ТКУ 2 изучения процедурных знаний
ТКУ обновленная
Межкадетский семинар 02.03.2023