Уровни образования:
- основное общее;
- среднее общее.
Нормативные сроки обучения:
- основное общее образование - 5 лет;
- среднее общее образование - 2 года.
Численность обучающихся(14.09.2021):
- 5 - 9 класс - 245 человек;
- 10 - 11 класс - 63 человека.
Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
Численность обучающихся по программам основного общего образования на 01.01.2021 | Численность обучающихся по программам основного среднего образования на 01.01.2021 | Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами |
245 | 63 | 0 |
Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации
Численность обучающихся по программам основного общего образования на 01.01.2021 | Численность обучающихся по программам основного среднего образования на 01.01.2021 | Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами |
245 | 63 | 0 |
Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов
Численность обучающихся по программам основного общего образования на 01.01.2021 | Численность обучающихся по программам основного среднего образования на 01.01.2021 | Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами |
0 | 0 | 0 |
Информация о численности обучающихся по договорам об образовании, за счёт средств физических или юридических лиц
Численность обучающихся по программам основного общего образования на 01.01.2021 | Численность обучающихся по программам основного среднего образования на 01.01.2021 | Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами |
0 | 0 | 0 |
Сведения о реализации образовательных программ
Уровень образования | Нормативный срок обучения | Численность обучающихся | Реализуемая программа |
Основное общее образование | 5 лет | 240 | Основная образовательная программа основного общего образования |
Среднее общее образование | 2 года | 74 | Основная образовательная программа среднего общего образования |
Формы обучения: образовательные программы осваиваются обучающимися в очной форме.
Обучение и воспитание в гимназии ведется на русском языке.
Образовательная деятельность по основным общеобразовательным программам в отношении каждого уровня общего образования аккредитована до 20 мая 2026 года.
Основная образовательная программа основного общего образования
1. Целевой раздел
1.1. Цели, задачи, подходы, принципы
1.2. Планируемые результаты
1.3. Система оценки
2. Содержательный раздел
Программа развития УУД
Рабочая программа воспитания КМЖГ
Приложение к рабочей программе воспитания "Календарно-тематический план на 2021-2022 учебный год"
Программа формирования законопослушного поведения обучающихся
2.1. Рабочие программы учебных предметов
2.1.1. Русский язык
2.1.2. Литература
2.1.3. Литература(углубленное изучение)
2.1.4. Родной язык(русский)
2.1.5. Родная литература(русская)
2.1.6. Английский язык
2.1.7. Английский язык(углубленное изучение)
2.1.8. Французский язык(углубленное изучение)
2.1.9. Французский язык(второй)
2.1.10. Немецкий язык
2.1.11. Немецкий язык(второй) 5 -9
2.1.12. Немецкий (второй) 7-9
2.1.13. Английский язык (второй) 7 -9
2.1.14. Английский язык (второй) 5-9
2.1.15. История
2.1.16. Обществознание
2.1.17. География
2.1.18. Математика
2.1.19. Алгебра
2.1.20. Геомерия
2.1.21. Информатика
2.1.22. Физика
2.1.23. Химия
2.1.24. Биология
2.1.25. ОБЖ
2.1.26. ИЗО
2.1.27. Технология
2.1.28. Физическая культура
2.1.29. Музыка
2.2. Рабочие программы учебных курсов
2.2.1. Математическая мозаика 5-9
2.2.2. Уроки словесности 6-8
2.2.3. Текст-рассуждение
2.2.4. Удивительный мир книг 5-9 (английский)
2.2.5. Коммуникативный английский 5-9
2.2.6. Французский в перспективе 5-9
2.2.7. Практическое владение немецким языком 5-9
2.3. Рабочие программы курсов внеурочной деятельности
2.3.1. Риторика 5-6
2.3.2. Смысловое чтение 5-9
2.3.3. Психологическая азбука 5-7
2.3.4. Основы профессионального самоопределения 8 класс
2.3.5. Академия дизайна и стиля 5-9
2.3.6. В мире искусства
3. Организационный раздел
3.1. Календарный учебный график
3.2. Учебный план
3.3. План ВУД
3.4. Организационные модели
3.5. Система условий
Основная образовательная программа среднего общего образования
1. Целевой раздел
1.1. Цели, задачи, подходы, принципы
1.2. Планируемые результаты
1.3. Система оценки
2. Содержательный раздел
Программа развития УУД
Рабочая программа воспитания КМЖГ
Приложение к рабочей программе воспитания "Календарно-тематический план на 2021-2022 учебный год"
Программа формирования законопослушного поведения обучающихся
2.1. Рабочие программы учебных предметов
2.1.1. Русский язык(углубленное изучение)
2.1.2. Родной язык(русский)
2.1.3. Литература(базовый уровень)
2.1.4. Математика(базовый уровень)
2.1.5. Английский язык(углубленное изучение)
2.1.6. Английский язык(базовый уровень)
2.1.7. Второй иностранный язык(английский язык)
2.1.8. Французский язык(углубленное изучение)
2.1.9. Второй иностранный язык(французский язык)
2.1.10. Немецкий язык(базовый уровень)
2.1.11. Второй иностранный язык(немецкий)
2.1.12. Физика(базовый уровень)
2.1.13. Астрономия
2.1.14. Биология(углубленное изучение)
2.1.15. Биология(базовый уровень)
2.1.16. География(базовый уровень)
2.1.17. Химия(углубленное изучение)
2.1.18. История(базовый уровень)
2.1.19. История(углубленное изучение)
2.1.20. Обществознание
2.1.21. Право(базовый уровень)
2.1.22. Право(углубленное изучение)
2.1.23. ОБЖ
2.1.24. Физическая культура
2.2. Рабочие программы учебных курсов
2.2.1. Практикум по решению математических задач
2.2.2. Решение математическихх задач
2.2.3. Информатика
2.2.4. Трудные случаи орфографии и пунктуации
2.2.5. Основы поэтики
2.2.6. Проектная деятельность
2.2.7. Коммуникативная грамматика
2.2.8. Совершенствуем английский
2.2.9. Подготовка к ЕГЭ по истории и обществознанию
2.2.10. Решение олимпиадных заданий по истории и обществознанию
2.2.11. МХК
2.3. Рабочие программы курсов внеурочной деятельности
2.3.1 Социальная психология
2.3.2. Программа внеурочной деятельности органов гимназического самоуправления
3. Организационный раздел
3.1. Учебные планы
3.2. План ВУД
3.3. Календарный учебный график
3.4. Особенности УД и ВУД
3.5. Система условий
Программы, обеспечиающие реализацию основной образовательной программы:
Программа непрерывного профессионального развития педагогических кадров
Программа развития способностей и одаренностей гимназисток
Программа сопровождения
Программа дополнительного образования
Программный модуль «Английский язык (второй)»
Программный модуль «Иностранный язык (второй) – французский»
Программный модуль «Пользователь персональных ЭВМ»
Программный модуль «Основы православной культуры»
Программный модуль «Этическая культура»
Программный модуль «Культура дома»
Программный модуль «Хореография»
Программный модуль «Хореография ИГЗ»
Программный модуль «Сувениры своими руками»
Программный модуль «Финансовая грамотность»
Программный модуль «Олимпиадная деятельность по истории»
Программный модуль Школа организаторов досуга «Волшебники хорошего настроения»
Объединение | Возрастная группа | Педагог |
Художественная направленность | ||
Хореография (общая) | 10-16 лет | Лосева Елена Вадимовна |
Социально-педагогическая направленность | ||
Основы православной культуры | 10-16 лет | Кузнецова Евгения Николаевна |
Культура дома | 14 – 17 лет | Ильина Елена Николаевна |
Пользователь персональных ЭВМ | 10-16 лет | Павлов Александр Николаевич |
Второй иностранный язык | 10-16 лет | Никулин Артем Сергеевич, Фролкина Галина Николаевна, Морозова Анна Владимировна, Бухарина Гюзелия Рузияновна |
Этическая культура | 10-16 лет | Мухина Ирина Анатольевна |
Финансовая грамотность | 10-16 лет | Карагулян Кристина Гендриковна |
Сувениры своими руками | 10-16 лет | Остыловская Елена Пантелеймоновна |
Решение олимпиадных задач по обществознанию и истории | 10-16 лет | Елистратов Владимир Андреевич, Иванова Юлия Владимировна |
Школа организаторов досуга "Волшебники хорошего настроения" | 10-16 лет | Малиновская Ольга Федоровна |
Аннотации к рабочим программам
Программы основного общего образования
2.1.1. Русский язык
2.1.2. Литература
2.1.3. Литература(углубленное изучение)
2.1.4. Родной язык(русский)
2.1.5. Родная литература(русская)
2.1.6. Английский язык
2.1.7. Английский язык(углубленное изучение)
2.1.8. Французский язык(углубленное изучение)
2.1.9. Французский язык(второй)
2.1.10. Немецкий язык
2.1.11. Немецкий язык(второй) 5 -9
2.1.12. Немецкий (второй) 7-9
2.1.13. Английский язык (второй) 7 -9
2.1.14. Английский язык (второй) 5-9
2.1.15. История
2.1.16. Обществознание
2.1.17. География
2.1.18. Математика
2.1.19. Алгебра
2.1.20. Геомерия
2.1.21. Информатика
2.1.22. Физика
2.1.23. Химия
2.1.24. Биология
2.1.25. ОБЖ
2.1.26. ИЗО
2.1.27. Технология
2.1.28. Физическая культура
2.1.29. Музыка
Программы среднего общего образования
2.1.1. Русский язык(углубленное изучение)
2.1.2. Родной язык(русский)
2.1.3. Литература(базовый уровень)
2.1.4. Математика(базовый уровень)
2.1.5. Английский язык(углубленное изучение)
2.1.6. Английский язык(базовый уровень)
2.1.7. Второй иностранный язык(английский язык)
2.1.8. Французский язык(углубленное изучение)
2.1.9. Второй иностранный язык(французский язык)
2.1.10. Немецкий язык(базовый уровень)
2.1.11. Второй иностранный язык(немецкий)
2.1.12. Физика(базовый уровень)
2.1.13. Астрономия
2.1.14. Биология(углубленное изучение)
2.1.15. Биология(базовый уровень)
2.1.16. География(базовый уровень)
2.1.17. Химия(углубленное изучение)
2.1.18. История(базовый уровень)
2.1.19. История(углубленное изучение)
2.1.20. Обществознание
2.1.21. Право(базовый уровень)
2.1.22. Право(углубленное изучение)
2.1.23. ОБЖ
2.1.24. Физическая культура
Промежуточная аттестация предметных результатов гимназисток по всем реализуемым образовательным программам осуществляется в целях объективного установления достигнутых предметных результатов освоения программного материала по итогам учебного года во всех классах с использованием соответствующей оценочной системы.
Формой промежуточной аттестации предметных результатов гимназисток является: по учебным предметам – форма годовой контрольной работы; по учебным курсам, курсам/модулям ВУД, курсам/модулям ДО – форма зачета (зачетной работы) по итогам учебного года.
Промежуточная аттестация гимназисток осуществляется педагогическими работниками, реализующими соответствующие образовательные программы.
Результаты промежуточной аттестации гимназисток отражаются в протоколе, классном журнале (включая электронный), в других журналах, в табелях успеваемости, мониторинговых листах и доводятся до сведения родителей (законных представителей).
Положительные оценки промежуточной аттестации достигнутых предметных результатов по учебным предметам являются основанием для принятия решения о переводе гимназисток в следующий класс и о допуске гимназисток к государственной итоговой аттестации.
Неудовлетворительные оценки промежуточной аттестации достигнутых предметных результатов по учебным предметам, не прохождение гимназистками промежуточной аттестации (без уважительных причин) по одному или нескольким учебным предметам признаются академической задолженностью, которая ликвидируется в установленном ниже порядке.
Итоги промежуточной аттестации гимназисток обсуждаются на заседаниях педагогического совета Гимназии, который принимает соответствующие решения.
Успеваемость 2020-2021
Качество знаний 2020-2021
Олимпиадная деятельность
Мониторинг результатов ЕГЭ 2021
ЕГЭ-2021(85-100 баллов)
ОГЭ-2021
Итоги поступления выпускниц 2021 года
Мониторинг результатов муниципального этапа ВсОШ
Мониторинг результатов регионального этапа ВсОШ
Результаты участия в интеллектуальных и творческих мероприятиях 2020-2021
Результаты краевой диагностической работы по читательской грамотности 6 класс
Независимый мониторинг качества образования
Результаты ВПР 2021 5 классы
Результаты ВПР 2021 6 классы
Результаты ВПР 2021 7 классы