Учредитель:
Министерство образования Красноярского края

Среда, 01 Сентября 2021 13:54

Доступная среда

Паспорт доступности

Оборудованных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет.

Объектов, приспособленных для проведения практических занятий для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – нет.

Библиотеки, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет.

Объектов спорта, приспособленных для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – нет.

Средств обучения и воспитания, приспособленных для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – нет.

Специальных условий питания - нет.

Доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет.

Электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - нет.

Состояние доступности объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения (МГН)

1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом: дети, проживающие в отдаленных от г.Красноярска населенных пунктах Красноярского края доставляются в гимназию родителями личным или общественным транспортом. Дети, проживающие в отдаленных от гимназии районах города добираются до гимназии самостоятельно, либо в сопровождении родителей общественным транспортом или личным транспортом родителей.

Наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту: нет.

2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта: 600 м

2.2 время движения (пешком): 7-10 мин. от остановки общественного транспорта

2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет): да

2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нерегулируемые

2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет: визуальная

2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет: нет.

Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет: нет.

3. Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*

№№ п/п Категория инвалидов (вид нарушения) Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)*
1. Все категории инвалидов и МГН «ДУ»
В том числе инвалиды:
2 передвигающиеся на креслах-колясках «ВНД»
3 с нарушениями опорно-двигательного аппарата «ДУ»
4 с нарушениями зрения «ДУ»
5 с нарушениями слуха «ДУ»
6 с нарушениями умственного развития «А»

* - указывается один из вариантов:

«А» - доступны все структурно-функциональные зоны,

«Б» - в уровне 1 этажа организовано место обслуживания инвалидов,

«ДУ» - доступен условно, т.е. организована помощь персонала,

«ВНД» - временно недоступен.

4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

№№ п\п Основные структурно-функциональные зоны Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов**
1 Территория, прилегающая к зданию (участок) ДЧ-И (К,О, С, Г,У)
2 Вход (входы) в здание ДЧ-И (О, Г, У)
3 Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) ДЧ-И (О, Г, У)
4 Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) ДЧ-И (О, Г, У)
5 Санитарно-гигиенические помещения ДЧ-И (О, Г, У)
6 Система информации и связи (на всех зонах) ДУ
7 Пути движения к объекту (от остановки транспорта) ДП-В

** Указывается:

ДП-В - доступно полностью всем;

ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов);

ДЧ-В - доступно частично всем;

ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов);

ДУ - доступно условно,

ВНД – временно недоступно.

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для обучающихся с ОВЗ - нет.

Детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья - нет.