Учредитель:
Министерство образования Красноярского края

Понедельник, 11 Января 2021 19:23

Образование

Уровни образования, сроки обучения, численность обучающихся

Уровни образования:

  • основное общее;
  • среднее общее.

Нормативные сроки обучения:

  • основное общее образование - 5 лет;
  • среднее общее образование - 2 года.

Численность обучающихся(01.01.2021):

  • 5 - 9 класс - 240 человека;
  • 10 - 11 класс - 74 человек.
Наименования показателя Численность обучающихся по программам основного общего образования на 01.01.2021 Численность обучающихся по программам основного среднего образования на 01.01.2021 Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами
Обучаются за счет средств бюджетных ассигнований: федерального бюджета 240 74 0
бюджетов субъектов Российской Федерации 240 74 0
местного бюджета 0 0 0
по договорам об образовании за счет средств физических или юридических лиц 0 0 0

Сведения о реализации образовательных программ

Уровень образования Нормативный срок обучения Численность обучающихся Реализуемая программа
Основное общее образование 5 лет 240 Основная образовательная программа основного общего образования
Среднее общее образование 2 года 74 Основная образовательная программа среднего общего образования

Язык обучения, форма обучения

Формы обучения: образовательные программы осваиваются обучающимися в очной форме.

Обучение и воспитание в гимназии ведется на русском языке.

Срок действия государственной аккредитации

Образовательная деятельность по основным общеобразовательным программам в отношении каждого уровня общего образования аккредитована до 20 мая 2026 года.

Основная образовательная программа

Основная образовательная программа основного общего образования

Личностные результаты основного общего образования

1. Целевой раздел

1.1. Цели, задачи, подходы, принципы
1.2. Планируемые результаты
1.3. Система оценки

2. Содержательный раздел

Программа развития УУД
Программа воспитания

2.1. Рабочие программы учебных предметов

2.1.1. Русский язык
2.1.2. Литература
2.1.3. Литература(углубленное изучение)
2.1.4. Родной язык(русский)
2.1.5. Родная литература(русская)
2.1.6. Английский язык
2.1.7. Английский язык(углубленное изучение)
2.1.8. Французский язык(углубленное изучение)
2.1.9. Французский язык(второй)
2.1.10. Немецкий язык
2.1.11. Немецкий язык(второй) 5 -9
2.1.12. Немецкий (второй) 7-9
2.1.13. Английский язык (второй) 7 -9
2.1.14. Английский язык (второй) 5-9
2.1.15. История
2.1.16. Обществознание
2.1.17. География
2.1.18. Математика
2.1.19. Алгебра
2.1.20. Геомерия
2.1.21. Информатика
2.1.22. Физика
2.1.23. Химия
2.1.24. Биология
2.1.25. ОБЖ
2.1.26. ИЗО
2.1.27. Технология
2.1.28. Физическая культура
2.1.29. Музыка

2.2. Рабочие программы учебных курсов

2.2.1. Математическая мозаика 5-9
2.2.2. Уроки словесности 6-8
2.2.3. Текст-рассуждение
2.2.4. Удивительный мир книг 5-9 (английский)
2.2.5. Коммуникативный английский 5-9
2.2.6. Французский в перспективе 5-9
2.2.7. Практическое владение немецким языком 5-9

2.3. Рабочие программы курсов внеурочной деятельности

2.3.1. Риторика 5-6
2.3.2. Смысловое чтение 5-9
2.3.3. Психологическая азбука 5-7
2.3.4. Основы профессионального самоопределения 8 класс
2.3.5. Академия дизайна и стиля 5-9
2.3.6. В мире искусства

3. Организационный раздел

3.1. Календарный учебный график
3.2. Учебный план
3.3. План ВУД
3.4. Организационные модели
3.5. Система условий

Основная образовательная программа среднего общего образования

Личностные результаты среднего общего образования

1. Целевой раздел

1.1. Цели, задачи, подходы, принципы

1.2. Планируемые результаты

1.3. Система оценки

2. Содержательный раздел

Программа развития УУД
Программа воспитания

2.1. Рабочие программы учебных предметов

2.1.1. Русский язык(углубленное изучение)
2.1.2. Родной язык(русский)
2.1.3. Литература(базовый уровень)
2.1.4. Математика(базовый уровень)
2.1.5. Английский язык(углубленное изучение)
2.1.6. Английский язык(базовый уровень)
2.1.7. Второй иностранный язык(английский язык)
2.1.8. Французский язык(углубленное изучение)
2.1.9. Второй иностранный язык(французский язык)
2.1.10. Немецкий язык(базовый уровень)
2.1.11. Второй иностранный язык(немецкий)
2.1.12. Физика(базовый уровень)
2.1.13. Астрономия
2.1.14. Биология(углубленное изучение)
2.1.15. Биология(базовый уровень)
2.1.16. География(базовый уровень)
2.1.17. Химия(углубленное изучение)
2.1.18. История(базовый уровень)
2.1.19. История(углубленное изучение)
2.1.20. Обществознание
2.1.21. Право(базовый уровень)
2.1.22. Право(углубленное изучение)
2.1.23. ОБЖ
2.1.24. Физическая культура

2.2. Рабочие программы учебных курсов

2.2.1. Практикум по решению математических задач
2.2.2. Решение математическихх задач
2.2.3. Информатика
2.2.4. Трудные случаи орфографии и пунктуации
2.2.5. Основы поэтики
2.2.6. Проектная деятельность
2.2.7. Коммуникативная грамматика
2.2.8. Совершенствуем английский
2.2.9. Подготовка к ЕГЭ по истории и обществознанию
2.2.10. Решение олимпиадных заданий по истории и обществознанию
2.2.11. МХК

2.3. Рабочие программы курсов внеурочной деятельности

2.3.1 Социальная психология
2.3.2. Программа внеурочной деятельности органов гимназического самоуправления

3. Организационный раздел

3.1. Учебные планы
3.2. План ВУД
3.3. Календарный учебный график
3.4. Особенности УД и ВУД
3.5. Система условий

Программы, обеспечиающие реализацию основной образовательной программы:

Программа непрерывного профессионального развития педагогических кадров
Программа развития способностей и одаренностей гимназисток
Программа сопровождения

Учебный план

Аннотация к рабочим программам и рабочие программы

Аннотации к рабочим программам

Программы основного общего образования

2.1.1. Русский язык
2.1.2. Литература
2.1.3. Литература(углубленное изучение)
2.1.4. Родной язык(русский)
2.1.5. Родная литература(русская)
2.1.6. Английский язык
2.1.7. Английский язык(углубленное изучение)
2.1.8. Французский язык(углубленное изучение)
2.1.9. Французский язык(второй)
2.1.10. Немецкий язык
2.1.11. Немецкий язык(второй) 5 -9
2.1.12. Немецкий (второй) 7-9
2.1.13. Английский язык (второй) 7 -9
2.1.14. Английский язык (второй) 5-9
2.1.15. История
2.1.16. Обществознание
2.1.17. География
2.1.18. Математика
2.1.19. Алгебра
2.1.20. Геомерия
2.1.21. Информатика
2.1.22. Физика
2.1.23. Химия
2.1.24. Биология
2.1.25. ОБЖ
2.1.26. ИЗО
2.1.27. Технология
2.1.28. Физическая культура
2.1.29. Музыка

Программы среднего общего образования

2.1.1. Русский язык(углубленное изучение)
2.1.2. Родной язык(русский)
2.1.3. Литература(базовый уровень)
2.1.4. Математика(базовый уровень)
2.1.5. Английский язык(углубленное изучение)
2.1.6. Английский язык(базовый уровень)
2.1.7. Второй иностранный язык(английский язык)
2.1.8. Французский язык(углубленное изучение)
2.1.9. Второй иностранный язык(французский язык)
2.1.10. Немецкий язык(базовый уровень)
2.1.11. Второй иностранный язык(немецкий)
2.1.12. Физика(базовый уровень)
2.1.13. Астрономия
2.1.14. Биология(углубленное изучение)
2.1.15. Биология(базовый уровень)
2.1.16. География(базовый уровень)
2.1.17. Химия(углубленное изучение)
2.1.18. История(базовый уровень)
2.1.19. История(углубленное изучение)
2.1.20. Обществознание
2.1.21. Право(базовый уровень)
2.1.22. Право(углубленное изучение)
2.1.23. ОБЖ
2.1.24. Физическая культура

Учебный график 2020-2021 учебный год

Методические документы

Введение критериального оценивания Скачать
Задачи-ловушки Скачать
Личностные результаты и их диагностика Скачать
Метапредметные УУД Скачать
Метапредметный подход в образовании Скачать
Методические рекомендации по планированию ЖКК Скачать
Модель диагностики личностных резльтатов Скачать
Организация урока в гимназии Скачать
Особенности ИИП Скачать
Оценочный лист ИИП Скачать
Оценочный лист СП Скачать
Оценочный лист творческой работы Скачать
Оценочный лист УИР Скачать
Оценочный лист УТП Скачать
Продуктивное обучение Скачать
Специальные задания Скачать
Структура урока Скачать
Таксономия Блума-Андерсона Скачать
Учебное проектирование Скачать
Формирование УП-компетентности Скачать
Методические материалы ТТГ «Оценочные модели и шкалы» Скачать
Методические материалы ТТГ «Техники и приёмы оценивания» Скачать
Методические материалы ТТГ «Учебные задачи и задания, требующие оценочных действий» Скачать

ФГОС

Комплексный проект "Критериальное оценивание как фактор повышения качества образовательного процесса Гимназии и образовательных результатов воспитанниц" Скачать
Программа обеспечения процесса поэтапного перехода учреждений кадетского и женского гимназического образования Красноярского края на новые федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования на 2013-2020 г. Скачать
Комплексный проект "Поэтапное введение новых ФГОС" 2012-2020 Скачать

Программно-методическое обеспечение

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация предметных результатов гимназисток по всем реализуемым образовательным программам осуществляется в целях объективного установления достигнутых предметных результатов освоения программного материала по итогам учебного года во всех классах с использованием соответствующей оценочной системы.

Формой промежуточной аттестации предметных результатов гимназисток является: по учебным предметам – форма годовой контрольной работы; по учебным курсам, курсам/модулям ВУД, курсам/модулям ДО – форма зачета (зачетной работы) по итогам учебного года.

Промежуточная аттестация гимназисток осуществляется педагогическими работниками, реализующими соответствующие образовательные программы.

Результаты промежуточной аттестации гимназисток отражаются в протоколе, классном журнале (включая электронный), в других журналах, в табелях успеваемости, мониторинговых листах и доводятся до сведения родителей (законных представителей).

Положительные оценки промежуточной аттестации достигнутых предметных результатов по учебным предметам являются основанием для принятия решения о переводе гимназисток в следующий класс и о допуске гимназисток к государственной итоговой аттестации.

Неудовлетворительные оценки промежуточной аттестации достигнутых предметных результатов по учебным предметам, не прохождение гимназистками промежуточной аттестации (без уважительных причин) по одному или нескольким учебным предметам признаются академической задолженностью, которая ликвидируется в установленном ниже порядке.

Итоги промежуточной аттестации гимназисток обсуждаются на заседаниях педагогического совета Гимназии, который принимает соответствующие решения.

Сведения об образовательных результатах

Государственная итоговая аттестация

Сведения о реализации программ дополнительного образования

Программа дополнительного образования

Объединение Возрастная группа Педагог
Художественная направленность
Хореография (общая) 10-16 лет Лосева Елена Вадимовна
Социально-педагогическая направленность
Основы православной культуры 10-16 лет Кузнецова Евгения Николаевна
Культура дома 14 – 17 лет Ильина Елена Николаевна
Пользователь персональных ЭВМ 10-16 лет Павлов Александр Николаевич
Второй иностранный язык 10-16 лет Никулин Артем Сергеевич, Фролкина Галина Николаевна, Морозова Анна Владимировна, Бухарина Гюзелия Рузияновна
Этическая культура 10-16 лет Мухина Ирина Анатольевна
Финансовая грамотность 10-16 лет Карагулян Кристина Гендриковна
Сувениры своими руками 10-16 лет Остыловская Елена Пантелеймоновна
Решение олимпиадных задач по обществознанию и истории 10-16 лет Елистратов Владимир Андреевич, Иванова Юлия Владимировна
Школа организаторов досуга "Волшебники хорошего настроения" 10-16 лет Малиновская Ольга Федоровна

Инновационная деятельность

ban