Учредитель:
Министерство образования Красноярского края

Четверг, 01 Сентября 2022 15:03

Методический совет

Методический совет является коллегиальным органом управления Учреждением, создаваемым в целях организации методической работы.

Методический совет (МС) – это организационная форма управления педагогическим процессом гимназии, призванная решать стратегические вопросы реализации генеральной цели гимназии и определение путей ее достижения.

Цель

Повышение эффективности образовательного процесса через его научно-методическое обеспечение и реализации инновационной деятельности педагогического коллектива.

Задачи

  1. Координирует усилия различных служб (кафедр, творческих групп, МГА) гимназии, творческих педагогов, направленные на развитие научно-методического обеспечения образовательного процесса, инновационной деятельности педагогического коллектива.
  2. Рассматривает, вырабатывает, оценивает предложения по развитию гимназии, по научно-методическому обеспечению образовательных процессов, в том числе инновационных.

Работой Методического совета руководит председатель – заместитель директора по учебной работе.

К компетенции Методического совета относится:

  • организация методической работы в Гимназии;
  • определение основных принципов и направлений учебно-методической работы в Гимназии;
  • изучение и утверждение материалов учебно-методической, инновационной, экспериментальной и исследовательской деятельности педагогического коллектива Гимназии;
  • организация и анализ внутренних аудитов качества учебно-методической работы педагогических работников Гимназии;
  • обобщение и распространение передового опыта лучших педагогических работников Гимназии;
  • совершенствование образовательных программ, учебно-методической документации, учебных и методических пособий.

Решения Методического совета оформляются протоколом заседания Методического совета.

Педагогические технологии
Продуктивное обучение
Урок ФГОС
Учебное проектирование
Методология КМЖГ
Особенности педагогической деятельности по формированию учебно-познавательной компетентности гимназисток