Оборудованных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет.
Объектов, приспособленных для проведения практических занятий для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – нет.
Библиотеки, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет.
Объектов спорта, приспособленных для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – нет.
Средств обучения и воспитания, приспособленных для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – нет.
Специальных условий питания - нет.
Доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет.
Электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - нет.
Состояние доступности объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения (МГН)
1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом: дети, проживающие в отдаленных от г.Красноярска населенных пунктах Красноярского края доставляются в гимназию родителями личным или общественным транспортом. Дети, проживающие в отдаленных от гимназии районах города добираются до гимназии самостоятельно, либо в сопровождении родителей общественным транспортом или личным транспортом родителей.
Наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту: нет.
2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта: 600 м
2.2 время движения (пешком): 7-10 мин. от остановки общественного транспорта
2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет): да
2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нерегулируемые
2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет: визуальная
2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет: нет.
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет: нет.
3. Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*
№№ п/п | Категория инвалидов (вид нарушения) | Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)* |
1. | Все категории инвалидов и МГН | «ДУ» |
В том числе инвалиды: | ||
2 | передвигающиеся на креслах-колясках | «ВНД» |
3 | с нарушениями опорно-двигательного аппарата | «ДУ» |
4 | с нарушениями зрения | «ДУ» |
5 | с нарушениями слуха | «ДУ» |
6 | с нарушениями умственного развития | «А» |
* - указывается один из вариантов:
«А» - доступны все структурно-функциональные зоны,
«Б» - в уровне 1 этажа организовано место обслуживания инвалидов,
«ДУ» - доступен условно, т.е. организована помощь персонала,
«ВНД» - временно недоступен.
4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№№ п\п | Основные структурно-функциональные зоны | Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов** |
1 | Территория, прилегающая к зданию (участок) | ДЧ-И (К,О, С, Г,У) |
2 | Вход (входы) в здание | ДЧ-И (О, Г, У) |
3 | Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) | ДЧ-И (О, Г, У) |
4 | Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) | ДЧ-И (О, Г, У) |
5 | Санитарно-гигиенические помещения | ДЧ-И (О, Г, У) |
6 | Система информации и связи (на всех зонах) | ДУ |
7 | Пути движения к объекту (от остановки транспорта) | ДП-В |
** Указывается:
ДП-В - доступно полностью всем;
ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов);
ДЧ-В - доступно частично всем;
ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов);
ДУ - доступно условно,
ВНД – временно недоступно.
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для обучающихся с ОВЗ - нет.
Детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья - нет.